Новости ДО
Здоровьесберегающие технологии в детском саду
РМО воспитателей
"Оденем куклу Катю на прогулку"
Воспитанники 1ой разновозрастной группы учились одевать куклу на прогулку зимой.
Называли какую одежду одевают зимой( шапку, шубку, шарфик, рукавицы,сапоги, штанишки, кофта)
Закрепляли правила безопасного поведения зимой на улице, формирование представления о здоровом образе жизни
В ГОСТЯХ У ДОРОЖКИ ЗДОРОВЬЯ
Во второй разновозрастной группе прошло увлекательное путешествие по дорожке здоровья.
Хождение по дорожкам здоровья вызывает у детей большой интерес и радостные эмоции. Не прилагая особых усилий, ребёнок в непринуждённой, свободной форме выполняет самомассаж стоп, получая приятные ощущения, удовольствие, а его организм наполняется энергией, здоровьем. Благодаря этому дорожки обеспечивают массаж стоп, способствуют укреплению голеностопного сустава и предотвращают появление и развитие плоскостопия у детей.
Су-Джок терапия
Одной из нетрадиционных здоровьесберегающих технологий является Су-Джок терапия.
Упражнения с использованием Су-Джок обогащают знания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, стимулируют речевые области в коре головного мозга, а так же способствуют общему укреплению организма ребенка и помогают организовать занятия интереснее и разнообразнее.
В средне-старше-подготовительной группе воспитатель Павловская Елена Эдуардовна провела с детьми Су-Джок терапию при помощи шаров и колец Су-Джок. Воспитанники разучили сказку «Ежик» и стихотворение про шарик Су –Джок.
Кинезиологическая гимнастика
Здоровьесберегающие технологии в детском саду
В средне-старше-подготовительной группе воспитатель Павловская Елена Эдуардовна провела кинезиологическую гимнастику для дошкольников.
Использование кинезиологической гимнастики позволяет:
-укреплять здоровье;
-повысить тонус;
-снизить усталость, утомляемость и раздражительность;
-улучшить психоэмоциональное состояние; внимание, мышление;
-понизить чрезмерную активность;
-улучшить память;
-стимулировать развитие слуха и речи;
-развивать восприятие, пространственные представления, воображение.
Все упражнения направлены на сохранение и укрепление здоровья детей.
Воспитанники разучили такие упражнения как: «Кулак—ребро—ладонь», «Ухо—нос", «Домик – ёжик – замок», «Колечко», «Зайчик» и другие.
Дети с удовольствием выполняли кинезиологические упражнения, слушая и повторяя стихотворения к ним.
"Наше здоровье в наших руках"
Зарядка, физкультура, спорт - это настоящие волшебники. Слабых они делают сильными, вялый- бодрым, неловкий- ловкими. Кто дружит с физкультурой, меньше болеют, становятся сильными, ловкими, энергичными.